Аутсорсинг бухгалтерского учета

Забыли сдать отчет? Часто платите штрафы? Запутались в документах? Высокие налоги? Доверьте бухгалтерскую работу нам.

Бухгалтерский аутсорсинг предполагает передачу функций по ведению бухгалтерского и налогового учета специализированному предприятию. Эта схема работы распространена в странах с развитой экономикой и только начинает получать признание в Украине.

Используя аутсорсинг бухгалтерского учета Вы:
-Экономите средства на организацию рабочего места бухгалтера, покупку дорогостоящего программного обеспечения, канцелярских товаров, расходных материалов, бланков, подписке на бухгалтерские издания, посещение бухгалтером семинаров.
-Не оплачиваете больничный лист и отпуск бухгалтера.
-Не отвлекаетесь на проверку контролирующими органами. Проверка проходит на территории аутсорсинговой компании.
-Включаете стоимость услуг в валовые расходы предприятия.
-Переносите финансовые риски на аутсорсинговую компанию.

Использование аутсорсинга целесообразно для

Предприятий малого бизнеса и физических лиц-предпринимателей, которые не имеют финансовой возможности привлекать высококвалифицированный персонал из-за отсутствия необходимого объема работ для полной загрузки такого персонала; отсутствия офисных площадей, необходимой офисной техники. Часто объем бухгалтерский работ на небольших предприятиях занимает несколько часов в неделю, но это не значит, что его не нужно вести качественно.

В зависимости от объема работ, который Вы передаете нам, мы предлагаем различные варианты сотрудничества.

Бухгалтерское сопровождение

При этом варианте сотрудничества наше предприятие берет на себя функции главного бухгалтера. При этом делопроизводство, составление первичных документов осуществляют сотрудники Вашей фирмы.

Чаще всего наше предприятие в рамках бухгалтерского сопровождения берет на себя следующие функции:
организацию и ведение бухгалтерского учета
обучение (контроль) сотрудника правильной выписке первичных документов
расчет налогов
составление и предоставление отчетности
ведение регистров бухгалтерского и налогового учета
начисление з/п, амортизации по основным фондам и нематериальным активам, начисление процентов по кредитам и займам
правильное оформление документов для получения возмещения по НДС
представление интересов клиента в налоговой инспекции, фондах социального страхования, статистике

Кроме того, в рамках бухгалтерского сопровождения мы подберем наиболее оптимальную форму налогообложения для Вашего предприятия, разработаем схему оптимизации налогообложения специально для Вас.

Бухгалтерское обслуживание

В бухгалтерское обслуживание, кроме вышеперечисленных функций входит:
составление первичной документации;
рассылка клиентам счетов, налоговых накладных, накладных, актов выполненных работ;
составление платежных поручений и их предоставление в банк, доставка из банка выписок по счетам;
информирование собственника об изменениях в налоговом законодательстве;
консультации по текущим вопросам бухгалтерии, получение по телефону оперативной информации о состоянии расчетов с клиентами и поставщиками и остатках на расчетном счете организации;
также мы свяжемся с вашими поставщиками и уладим недоразумения, связанные с неправильным оформлением (неполучением) бухгалтерских документов, проведем сверку взаиморасчетов.